О нас

     В 2010 году я получил свою первую шкиперскую лицензию. Начав искать яхты в чартер, я столкнулся с некоторыми трудностями в общении с чартерными компаниями, тратил много времени, как на поиск компаний в нужном регионе, и подходящих яхт, так и на ожидание ответов от них, а время уходило. Агентства в которые я обращался, так же не смогли мне предложить качественный сервис. Имея большой опыт в организации именно клиенто-ориентированного бизнеса в различных отраслях, спустя несколько месяцев, мы с моим товарищем решили сами организовать чартер парусных яхт. Мы решили, что главное, это обслуживать клиентов  именно так, как нам бы самим хотелось, чтобы обслуживали нас. Так и появилась яхтенная чартерная компания FairySail.

     Не обладая большим опытом, и знанием чартерного рынка, мы начали с простого, объехали все чартерные компании в регионе Мармарис-Гечек-Фетие. Посмотрели на лодки, на то как их обслуживают и содержат. За несколько дней мы пообщались с двумя десятками наших будущих партнеров. Начиная от больших компаний с 40-50 яхтами, заканчивая семейными парами, содержащими флот из 2-5 яхт. Сами походили на разных яхтах, посмотрели как работают сотрудники в маринах, подписали контракты.
     Потом по тому же принципу мы за пару лет объехали все крупные Средиземноморские регионы: Хорватию и Грецию, Испанию и Италию, Францию и Черногорию... Везде мы общались с владельцами, сотрудниками марин и техническими работниками, сами выходили в море, проверяя яхты, как их обслуживают, сдают и принимают.

    С первого дня работы, мы сами и наши сотрудники, стараемся работать так, чтобы наши клиенты к нам возвращались. Наверное поэтому 86 % наших клиентов возвращаются к нам уже который год. Одной из своих задач, помимо подбора лучших предложений по запросам своих клиентов, мы поставили осуществление коммуникаций между чартерной компанией и клиентом на всех этапах. Часто между ними возникает недопонимание, особенно в случае языковых барьеров или в случае когда из за каких либо поломок чартерная компания хочет удержать с клиента депозит. Обычно это происходит в субботу утром, во время сдачи лодки, когда до вылета домой остается несколько часов. Зачастую, если клиент просит нас оказать консультативную поддержку в спорной ситуации, нам удается убедить чартерную компанию в его невиновности и не удерживать или вернуть ранее удержанный депозит, или оплатить ремонт лодки во время чартера. Обычно клиенты в одном месте берут яхту в чартер только  один раз. В следующий раз они предпочтут другую страну или другой регион. Поэтому чартерные компании часто воспринимают таких клиентов как разовых и не заинтересованны, чтобы пойти ему на встречу. Другое дело, когда стороной конфликта становится чартерное крупное агентство, такое как FAIRY SAIL, которое берет у них десятки лодок в год, и лишиться такого клиента из за нескольких сотен евро им нет никакого резона.

    Также для своих клиентов, мы организовали клубную систему. Все наши клиенты получают дисконтную карту, по которой могут получать скидки не только у нас но и на многие яхтенные товары и услуги в различных странах.

     Все наши сотрудники в обязательном порядке являются шкиперами, а многие также активно занимаются парусным спортом. Наши вымпелы развиваются на многочисленных регатах, в которых участвуют члены нашей команды FairySail Team. Мы сами организуем спортивные регаты как на круизных так и на спортивных яхтах. За годы работы мы организовали десятки флотилий для частный компаний и корпоративных клиентов, несколько матчрейсов для спортивных команд с профессиональным судейством и инструкторами в различных акваториях.

    Мы активно поддерживаем детский и молодежный спорт, проводим различные благотворительные и развлекательные мероприятия, участвуем в выставках, семинарах. Сотрудничаем с несколькими яхтенными школами в разных странах, в самом широком спектре, сдаем им яхты для проведения практических занятий в различных акваториях, и направляем им учеников из числа членов экипажей наших клиентов.

     Надеемся, что однажды Вы станете нашими клиентами, а потом будете возвращаться к нам вновь и вновь. А мы приложим к этому все усилия, и предоставим Вам дополнительные скидки для постоянных клиентов.

С уважением,
CEO Детинкин Святослав

     Ниже несколько писем от наших партнеров

      
Anemos.jpg BBS.jpg


Kekeris.jpg CC.jpg

Navigare.jpg Istion.jpg
Kavas.jpg ECC.jpg
NCP.jpg MIB14.JPG
MSS.jpg
+